5.5 Диагностические коды неисправностей. Опель корса д ошибки
|
C0035 C0035 C0040 C0040 |
Датчик числа оборотов впереди слева Датчик числа оборотов впереди слева Датчик числа оборотов, впереди справа Датчик числа оборотов, впереди справа |
Обрыв Неправильный сигнал/отсутствие сигнала Обрыв Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
|
C0045 |
Датчик числа оборотов сзади слева |
Обрыв |
|
C0045 |
Датчик числа оборотов сзади слева |
Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
|
C0050 |
|
Обрыв |
|
C0050 |
Датчик числа оборотов сзади справа |
Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
|
C0060 |
Выпускной клапан впереди слева |
неисправно |
|
C0065 |
Впускной клапан впереди слева |
неисправно |
|
C0070 |
Выпускной клапан впереди справа |
неисправно |
|
C0075 |
Впускной клапан впереди справа |
неисправно |
|
C0080 |
Выпускной клапан сзади слева |
неисправно |
|
C0085 |
Впускной клапан сзади слева |
неисправно |
|
C0090 |
Выпускной клапан сзади справа |
неисправно |
|
C0095 |
Впускной клапан сзади справа |
неисправно |
|
C0110 |
Мотор насоса/Реле мотора |
неисправно |
|
C0110 |
Мотор насоса/Реле мотора |
Длительная настройка |
|
C0110 |
Мотор насоса в гидроагрегате |
нет движения по инерции |
|
C0121 |
Реле клапана |
неисправно |
|
C0141 |
Всасывание клапан 1 системы автомат, контроля устойчивости (ASC) |
неисправно |
|
C0146 |
Переключатель клапан 1 |
неисправно |
|
C0151 |
Всасывание клапан 2 |
неисправно |
|
C0156 |
Переключатель клапан 2 |
неисправно |
|
C0161 |
Выключатель сигнала торможения |
Повреждение линии |
|
C0161 |
Выключатель сигнала торможения |
Правдоподобность сигнал сенсора давления |
|
C0236 |
CAN-данные блока управления двигателем |
Количество оборотов двигателя недостоверно |
|
C0241 |
CAN-данные блока управления двигателем |
Недостоверные данные крутящий момент двигателя |
|
C0244 |
CAN-данные блока управления двигателем |
Недостоверные данные крутящий момент двигателя |
|
C0245 |
Зубчатый венец |
неправильное количество зубьев |
|
C0252 |
Тормозная система |
периодически нет давления |
|
C0256 |
CAN-данные блока управления двигателем |
Неисправность в блоке управления мотором |
|
C0260 |
CAN-шина блока управления АКПП |
Передача: дефектна |
|
C0550 |
Блок управления |
выявлен дефект |
|
C0800 |
Напряжение батареи |
Слишком низкое |
|
C0800 |
Напряжение батареи |
слишком высокое |
|
U2103 |
Шина данных CAN |
Нет инициализации |
|
U2104 |
Шина данных CAN |
неисправно |
|
U2105 |
CAN-данные блока управления двигателем |
нет связи |
|
U2106 |
CAN-шина блока управления АКПП |
нет связи |
kodyoshibok.ru
Ошибки opel corsa
|
Код |
Неисправность |
|
P0100 |
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
|
P0101 |
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
|
P0102 |
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
|
P0103 |
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
|
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
|
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
|
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
|
|
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
|
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
|
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
|
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
|
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
|
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
|
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
|
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
|
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
|
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
|
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
|
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
|
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
|
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
|
|
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
|
P0150 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
|
P0153 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
|
P0154 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
|
P0155 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
|
P0156 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
|
P0160 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
|
P0161 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
|
P0170 |
Повреждение топливной системы |
|
P0171 |
Бедная топливная смесь |
|
P0172 |
Богатая топливная смесь |
|
P0173 |
Не регулируется топливная смесь |
|
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
|
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
|
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
|
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
|
P0205 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
|
P0206 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
|
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
|
P0301 |
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
|
P0302 |
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
|
P0303 |
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
|
P0304 |
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
|
P0305 |
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
|
P0306 |
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
|
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
|
P0330 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
|
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
|
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
|
P0350 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
|
P0351 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
|
P0352 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
|
P0353 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
|
P0354 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » |
|
P0355 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
|
P0356 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » |
|
0401 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
|
P0403 |
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
|
P0420 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
|
P0421 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
|
P0430 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
|
P0442 |
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
|
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
|
P0446 |
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
|
P0451 |
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
|
P0452 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
|
P0453 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
|
P0455 |
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
|
P0500 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
|
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
|
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
|
P0510 |
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
|
P1100 |
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
|
P1102 |
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
|
P1103 |
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
|
P1134 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
|
P1154 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
|
P1166 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
|
P1167 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
|
P1372 |
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
|
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
|
P1511 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
|
P1521 |
Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
|
P1529 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
|
P1602 |
Повреждение связи с TCU |
|
P1613 |
Самопроверка ECU |
|
P1616 |
Неисправно главное реле |
|
P1623 |
Неисправна контрольная лампа MIL |
|
P1624 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
|
P1625 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
automn.ru
| Код ошибки | Неисправность | Считывания кодов неисправности без диагностического ключа - при помощи канцелярской скрепки и контрольной индикаторной ламы двигателя на приборной панели. |
| 12 | Исправность диагностической цепи и начало вывода кодов неисправности* | |
| 13 | Неисправность лямбда-датчика | |
| 14 | Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости | |
| 15 | Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости | |
| 16 | Отсутствие импульсов от датчика детонационного сгорания - /для 1,2 и 16V моторов/ | |
| 18 | Неправильное регулирование детонации - следует рассматривать вместе с кодом 16 | |
| 19 | Неправильный сигнал частоты вращения | |
| 21 | Высокое значение напряжения сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
| 22 | Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
| 24 | Нет сигнала от датчика скорости автомобиля (частотного датчика пройденного пути) | |
| 25 | Питающее напряжение клапанной форсунки, клапанных форсунок низкое | |
| 29 | Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы | |
| 32 | Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы | |
| 33 | Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода высокое (кроме 16V) | |
| 34 | Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода низкое (кроме 16V) | |
| 35 | Отсутствует или плохое регулирование частоты вращения на холостом ходу | |
| 41 | Высокий сигнал катушки зажигания 2 и 3 цилиндров - /1,2 и 1,4 мотор/ | |
| 42 | Высокий сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров - /1,2 и 1,4 мотор/ | |
| 51 | Блок управления не получает необходимых данных из программной памяти | |
| 55 | Сбой в работе блока управления | |
| 63 | Низкий уровень сигнала катушки зажигания 2 и 3 цилиндров - /мотор 1,2/ | |
| 64 | Низкий уровень сигнала катушки зажигания 1 и 4 цилиндров - /мотор 1,2/ | |
| 67 | Высокий сигнал напряжения расходомера воздуха - /16V/ | |
| 68 | Низкий сигнал напряжения расходомера воздуха - /16V/ | Стирание памяти неисправностей.Для стирания кодов неисправности из памяти необходимо отсоединить от АКБ клемму отрицательной полярности более чем на 10 сек.При устранении неисправности после 20-ти запусков двигателя система удаляет код ошибки из памяти. |
| 69 | Низкий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха - /мотор 1,4/ | |
| 71 | Высокий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха - /мотор 1,4/ | |
| 72 | Отсутствуетсигнал катушки зажигания - /1,4 44кВт/ | |
| 75 | Только для АКПП - сигнал напряжения контроля крутящего момента низкий | |
| 76 | Только для АКПП - сигнал напряжения контроля крутящего момента высокий | |
| 81 | Высокое питающее напряжение клапанной(-ых) форсунки (-ок) | |
| 92 | Отсутствует сигнал от датчика распределительного вала | |
| 93 | Неисправность четырехкратной передачи |
www.avtocar.su










